Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:59 

ААААААААыыыыыыыыщщщщщщщщщщщуууууууууууууёёёёёёёёёёёё

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа




Это... это... это АДОВЫЙ ПИЗДЕЦ!!! Меня накрыло и унесло :alles::alles::alles: Как жить дальше??? Но блииииин, в чем-то я была чертовски права Х))) на самом деле клип вставил, сидела то ли ржала, то ли шокированно молчала. Но... ТОП ОХУЕНЕН, простите за мой французский Х))) Так, дальше - фоточки, гифочки Х)) ибо это нужно для истории и для моей коллекционной папки и для моих упоротых комментов Х)))








Вот они, те самые мои танцующие аборигены Х)))


И если я захочу женить, я поеду в Африку, найду там негретянскую сучку с охуенной копной волос, с костью в носу и на зебре. Да, голой жопой на зебре!!! (с) из выступления Эдди Мерфи "Без купюр"




Матерь Божия, пиздец наступает!


Короче, я не в адеквате, остановите Землю, мне нужно сойти Х)) :crazylove:


И группу в ВК, я гляжу, распидорасило Топом не по-детски :crzgirls:

@темы: мой Чханрёль (с), Ким-Кретин (с), Картинкоспам, И тут входит Секс, Видео, Бредово-написательское, T.O.P

URL
Комментарии
2013-11-15 в 22:02 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Так тебе понравилось или нет? :D

2013-11-15 в 22:06 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Aroma de la noche, как бы ни было странно, мне реально понравилось Х))) оно эпично и не выходит из головы Х))) ты смотрела?))

URL
2013-11-15 в 22:14 

Aroma de la noche
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. ©
Чханрёль, как бы ни было странно, мне реально понравилось Х))) оно эпично и не выходит из головы Х))) Это хорошо, я считаю))
ты смотрела?)) Смотрела)) Клип однозначно вызывает интерес и снят здорово, но не могу определенно сказать, что понравился. Скорее нет, чем да, но я просто не фанат таких замороченных клипов и песен с глубоким подтекстом)) А Топ все равно везде прекрасен.

2013-11-15 в 22:18 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Aroma de la noche, Это хорошо, я считаю)) Это да))
Клип однозначно вызывает интерес и снят здорово
Нет, он вызывает размягчение мозгов, судя по реакции смотрящих Х))
я просто не фанат таких замороченных клипов и песен с глубоким подтекстом))
Текст песни - это вообще отдельная тема, ибо первую половину песни мне хотелось спросить, ему корона ток крови к голове не перекрывает? Х)))
А Топ все равно везде прекрасен.
Он неподражаем и совершенно офигенен :crazylove:

URL
2013-11-16 в 05:30 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
:lol:Бл ахахах ты еще говоришь распидорасило? там все по Бэнгам группы просто ВСЕ реально упороты и еще МЕРТВЫ никто не отошел от ТАКОГО чуда)) Спасибо спер вообще все ахахах)))):lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Но в линзах он ваще пистат.. :vo::vo::vo::vo:Простите, но без мата просто..ну не могу я!! ТОП :heart::heart::heart:Одним словом БИНГУ во все красе!!!!
Последняя картинка ваще адовая)) ахахах)) :lol:Дэ с Сырником просто в шоке от того как неадкэватят остальные))) ахахахахаха боже три ночи я ржу.. БЛАТ еще клавиатуру свалила себе на ноги и смех и грех.. :lol::lol::lol::lol::lol: Остановись. планета! Я сойду! :hamp::lol::lol::lol::lol::lol::kaktus::kaktus::kaktus:
Хены устроили младшеньким полный алесс)))):lol::lol::lol:

2013-11-16 в 05:31 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
Текст песни - это вообще отдельная тема, ибо первую половину песни мне хотелось спросить, ему корона ток крови к голове не перекрывает? Х)))
:DА можно не знающим перевод?))))

2013-11-16 в 07:49 

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
2013-11-16 в 11:36 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Shi Shi Mato, Бл ахахах ты еще говоришь распидорасило? там все по Бэнгам группы просто ВСЕ реально упороты и еще МЕРТВЫ никто не отошел от ТАКОГО чуда))
Я просто дальше даже не полезла, опасаясь за свой мозг Х))))
Спасибо спер вообще все ахахах))))
Та нема за шо)))
Но в линзах он ваще пистат..
Дооооо, согласна, в линзах он вообще просто лфовпрдшфырдылваомидфгук и сирдца-сирдца-сирдца)))
ТОП Одним словом БИНГУ во все красе!!!!
Дайте дыва!!!:crazylove::crazylove::crazylove:
Последняя картинка ваще адовая)) ахахах)) Дэ с Сырником просто в шоке от того как неадкэватят остальные)))
Да клип с такими тремя увидишь - со страху кирпичей наделаешь на приличный особняк в викторианском стиле!
ахахахахаха боже три ночи я ржу.. БЛАТ еще клавиатуру свалила себе на ноги и смех и грех.. Остановись. планета! Я сойду!
Да вообще полный алес после этого))) я то ржала, то пересматривала, то опять тупо ржала Х)))

URL
2013-11-16 в 18:58 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
Julie Miller, :crzfl:Спасибо) Уже с сабами есть)))) :wow:Перевод конечно поверг тоже в шок.. да там явно кому-то корона маленькая. О__о
Чханрёль,
Я просто дальше даже не полезла, опасаясь за свой мозг Х))))
И правильно сделала!! там у девченок просто разрыв шаблона произошел! У всех
Дайте дыва!!!
И как говорится, и ты понимаешь на сколько ТОП один такой необычный и... О боже кровь носом от его окуенности... :hamp:
Да клип с такими тремя увидишь - со страху кирпичей наделаешь на приличный особняк в викторианском стиле!
В Клипе с ТЭ реально убили зубы О__о вот как на картинке.. Что это тоже за прикол такой О__о Но я б наверно б на целую пирамиду уже шлакоблоков наложила))) :lol:
Да вообще полный алес после этого))) я то ржала, то пересматривала, то опять тупо ржала Х)))
да он реально обезьяна как он кривляется в клипе пипец! Нигде СТОЛЬКО Бингу не было! решил порадовать фанаток)0Ага так, вышло мы все уже по 150 раз беременны и в экстазе валяемся на полу. :lol::crzjump:

2013-11-16 в 19:18 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Shi Shi Mato, Перевод конечно поверг тоже в шок.. да там явно кому-то корона маленькая. О__о
Ну к Turn it up перевод не лучше был Х)))
И правильно сделала!! там у девченок просто разрыв шаблона произошел! У всех
Я заметила еще по основной группе :lol:
да он реально обезьяна как он кривляется в клипе пипец!
Ну он же пел о Monkey Magic Х))) судя по всему, с обезьяной он себя ассоциирует давно и прочно :lol:

URL
2013-11-16 в 20:22 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
Чханрёль,
Ну к Turn it up перевод не лучше был Х)))
да и не говори)) Помню-помню перевод)) Но ему можно быть дерзким =)) Фанаты ему многое простят))))
Я заметила еще по основной группе
да у всех там просто пипец)) щас вроде ТОП в чартах музыкальных на первых местах почти везде)
Ну он же пел о Monkey Magic Х))) судя по всему, с обезьяной он себя ассоциирует давно и прочно

Monkey Magic
?? А кто исполнитель? Просто знаю одну японскую группу у них так группа называется XD ну или наподобие точно не помню))))
Да ТОП уникальный человек) Две стороны его "медали" мне симпатичны)) Правда все же это образ на сцене, хотя ребята говорили он и в жизни себя так ведет) дурашка)))

2013-11-16 в 23:49 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Shi Shi Mato, Но ему можно быть дерзким =)) Фанаты ему многое простят))))
Ну ему сложно что-то не простить Х)))
щас вроде ТОП в чартах музыкальных на первых местах почти везде)
Я не удивлена)))
А кто исполнитель? Просто знаю одну японскую группу у них так группа называется XD ну или наподобие точно не помню))))
Да если к словам в Turn it up прислушаться, то там не "дурашество" или что-то в этом роде, а именно "обезьянья магия" :lol:
Да ТОП уникальный человек) Две стороны его "медали" мне симпатичны)) Правда все же это образ на сцене, хотя ребята говорили он и в жизни себя так ведет) дурашка)))
Я посмотрела "Смешные моменты с Топом" и поняла, что это тот еще оболтус Х)))

URL
2013-11-17 в 05:53 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
Ну ему сложно что-то не простить Х)))
Ага интересно а когда ТОП внезапно женится..Фанаты ему простят? XD

Да если к словам в Turn it up прислушаться, то там не "дурашество" или что-то в этом роде, а именно "обезьянья магия"
да-да вспоминаю) да там тоже баловство сплошное)))
Я посмотрела "Смешные моменты с Топом" и поняла, что это тот еще оболтус Х)))
ой есть один ролик где Сыр прыгает и висит на ТОПе вот там я ржала) ТОПик даже засмущался XD

2013-11-17 в 10:10 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Ага интересно а когда ТОП внезапно женится..Фанаты ему простят? XD
Хороший вопрос Х)))
да-да вспоминаю) да там тоже баловство сплошное)))
Ну, Топ - это Топ Х))
ой есть один ролик где Сыр прыгает и висит на ТОПе вот там я ржала) ТОПик даже засмущался XD
Awwwwwwww ^^

URL
2013-11-18 в 04:13 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
Хороший вопрос Х)))
:bricks: Ну думаю они все равно никуда не денутся))))) Прийдется))) Он же тоже человек а не робот))) Сейчас он делает карьеру)
Awwwwwwww ^^
Если найду скину)))

2013-11-18 в 11:19 

Asako@Asu
В наши дни, чтобы быть оптимистом, нужно быть страшным циником.
я вообще как-то не угорела)
при просмотре было что-то вроде: да,да, секасный Топ, обезьяны...обезьяна Топ? (гм, ну ладно), о, да, детка КАКОЕ кресло!!! (странный фетиш:-D), зебра?о_О...окееей...ха, чубчик Топа)...танцующая обезьяна в мундире (стремновато) - конец все объяснил!!! это был сон обезьяны!:-D ну да, тогда все абсолютно логично - это ж сон обезьяны. какой финт ушами, не придерешься:lol:
скачивать и слушать еще раз вот точно не собираюсь, так что пока помню только дум дада, да и то наверное скоро выветрится, и мое сознание придет в норму)))

2013-11-18 в 12:18 

Чханрёль
Унфуфу Большая Сила // Щупаёджа
Shi Shi Mato, буду благодарна, если скинешь ^^
Asako@Asu, это вот тебе повезло Х))
обезьяна Топ? (гм, ну ладно)
Кстати да Х)))
КАКОЕ кресло!!! (странный фетиш:-D)
Какой трон! :-D
зебра?о_О
Это была крашенная лошадь :lol:
ха, чубчик Топа)
Ему идет Х)))
конец все объяснил!!! это был сон обезьяны!:-D ну да, тогда все абсолютно логично - это ж сон обезьяны. какой финт ушами, не придерешься:lol:
Все логично до идиотизма Х)))

URL
2013-11-18 в 14:38 

Asako@Asu
В наши дни, чтобы быть оптимистом, нужно быть страшным циником.
бедная лошадь о.О
все. что имею сказать)))

2013-11-18 в 16:48 

Токийский Пельмень
Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня хаос и разрушения. Я разносторонняя личность
Чханрёль, На здоровье =)

   

Увлекательная какаха

главная